Создание вашего бренда на кампусах колледжей
В настоящее время многие студенты испытывают нехватку денежных средств. Тем не менее их покупательная способность очень высока. Исследования показывают, что 20 миллионов студентов в США имеют совокупный располагаемый доход в размере 417 миллиардов долларов. Более того, другой опрос родителей студентов показывает, что теперь студенты сами совершают 70% покупок. Эти покупки часто совершаются по кредитным картам. Поэтому покупательная способность студентов зачастую значительно выше.
Если вы это знаете, вы можете использовать его для привлечения внимания демографической группы от 16 до 24 лет. Однако важно, чтобы ваш продукт или услуга соответствовали образу жизни студентов. Кроме того, следует использовать студентов-послов, чтобы рассказать о вашем продукте или услуге своим друзьям и одноклассникам.
Если вы еще не рассматривали эту демографическую группу, пора обратиться к ним сейчас! Социальные сети - популярный метод социализации и общения между многими молодыми людьми. Студенты - большинство пользователей социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Это подходящие места для знакомства молодых людей с брендами. Вероятно, это подходящее место для представления им бренда. Чтобы охватить студенческую аудиторию, необходимо участвовать в разговоре; также важно поддерживать их вовлеченность. Социальные сети - идеальная платформа для этого.
Однако исследования показывают, что половина этих подкованных в социальных сетях молодых людей не следят за брендами в социальных сетях. Учащиеся, которые все же следуют, часто оказывают лишь временную, незначительную поддержку. Социальные сети, безусловно, являются отличной платформой для привлечения студентов и распространения информации. Однако это определенно не лучший вариант для представления и узнаваемости бренда.
Оставьте свой комментарий